ООО «Стоматология-Люкс»   ОГРН 1045800703475     Лицензия ЛО-58-01-000717

Правила внутреннего распорядка

1.Общие положения

1.1. Правила      внутреннего         распорядка для пациентов Стоматологического   кабинета  ООО « Стоматология-Люкс» (далее по тексту — Правила)    являются       организационно-правовым  документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством       Российской        Федерации в сфере здравоохранения, поведение     пациента    во        время его нахождения      в        Стоматологическом        кабинете  ООО « Стоматология-Люкс»   ( далее -клиника)  , а также    иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений —  пациентом    (его            представителем) и Клиникой.

1.2. Правила      разработаны      в       целях         реализации, предусмотренных     законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее  благоприятных  возможностей оказания пациенту      своевременной       медицинской            помощи надлежащего качества.

1.3. Правила     предназначены      для            пациентов (его представителей), сопровождающих    пациента лиц, а также иных лиц, прибывающих в Клинику по служебным, деловым или иным, связанны с лечебно-диагностическим   процессом вопросам.

1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде «Уголок потребителя»,     а   также      на официальном сайте Клиники.   

1.5. Факт       ознакомления      пациента      с      Правилами подтверждается     путем     проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.

  1. Права и обязанности пациентов

2.1. При     обращении     за          медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:

  • уважительное       и      гуманное отношение со стороны медицинских     работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию    о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации          его лечащего врача и других лиц, непосредственно        участвующих        в  оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение      и       нахождение в  Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с       заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • добровольное информированное согласие пациента на медицинское       вмешательство         в      соответствии с законодательством;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи за      исключением         случаев,        предусмотренных законодательными актами;
  • обращение   в        установленном     в Клинике порядке с жалобой     к должностным лицам Клиники, в которой ему          медицинская   помощь, а также к руководству Клиники, должностным        лицам      государственных органов или в суд;
  • сохранение       медицинскими         работниками в тайне информации     акте        его обращения за медицинской помощью, состоянии          здоровья, диагнозе     и иных сведений, полученных      при       его        обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • получение       в          доступной  для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор    лиц, которым       может   быть        передана информация о состоянии его здоровья.

2.2. При обращении за медицинской помощью в Клинику пациент ОБЯЗАН:

2.2.1.Соблюдать:

  • внутренний        распорядок       и             санитарно-противоэпидемический режим (вход   в Клинику только в         сменной    обуви    или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
  • тишину, чистоту и порядок;
  • требования пожарной безопасности. При обнаружении источников      пожара, иных источников, угрожающих общественной  безопасности, немедленно      сообщить об этом персоналу Клиники.

2.2.2. Уважительно  относиться  к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим        в оказании медицинской помощи,      проявлять          доброжелательное,    вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

2.2.3. Бережно относиться к имуществу Клиники.

2.3. При нахождении в Клинике пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
  • вести громкие разговоры;
  • курить     во         всех      помещениях Клиники, а также в непосредственной близости от зданий Клиники;
  • распивать спиртные напитки;
  • употреблять    наркотические     средства, психотропные и токсические вещества;
  • появляться в    состоянии алкогольного, наркотического и токсического     опьянения              за   исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • использовать служебные телефоны Клиники в личных целях.
  1. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Клиникой.

В         случае     нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может      обращаться           с            жалобой непосредственно          к Директору  Клиники, вышестоящую организацию, страховую        компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Замечания, предложения         и     отзывы о работе Клиники пациенты      могут вписать в «Книгу жалоб и предложений», которая находятся  на стенде Клиники. Обращение пациента обязательно     будет       рассмотрено           администрацией в        кратчайшие сроки. О      результатах    будет  сообщено в определенном пациентом порядке.

  1. Ответственность

За нарушение пациентом Правил внутреннего    распорядка, правил            санитарно-противоэпидемического     режима и санитарно-гигиенических   пациент может быть привлечен к    административной      или гражданской   ответственности в                  порядке,      предусмотренном          действующим законодательством.

Клиника вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с    обслуживания (в      случае      заключения        договора ДМС), если     это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.